?

Log in

No account? Create an account

m_simonyan


Маргарита Симоньян


Previous Entry Share Next Entry
Наши баннеры
m_simonyan

Прошу прощения у блогеров, что не сразу откликнулась на живую дискуссию по поводу наших рекламных баннеров. Мы завтра запускаем вещание из СОБСТВЕННОГО телекомплекса в Вашингтоне (сбылась мечта!), и в связи с этим я была немножко занята. 

Кто не в курсе истории – наши рекламные баннеры, которые висят по всей Британии, публикуются в британских газетах и т.п., отказались размещать в некоторых американских аэропортах.

Детали и обсуждение вот тут на нашем сайте. Так вот, эти баннеры вызвали недовольство товв. Антона Носика и Артемия Лебедева и некоторую дискуссию в блогах. Я тут отвечу на основные пункты этой дискуссии. Тем, кому и без того очевидно, что баннеры замечательные и такой рекламной кампанией можно только гордиться, лучше не тратить время и дальше не читать. Я бы тоже с удовольствием дальше не писала, но, чувствую, это мой долг – зачем же заводить ЖЖ, если не собираешься реагировать на общественные дискуссии.

Короче говоря, тов. Носик прав – креатив этот, к сожалению, никакой, конечно, не наш.  Мы, в общем, и не пытались делать вид, что это мы сами так шикарно накреативили. Мы эти баннеры, как положено, заказали и купили. Сами бы такое не сделали, скажем прямо.  Мы новостные телевизионщики, а не рекламные креативщики, и у нас бы не получилось придумать, отрисовать и разместить такие офигенные баннеры. Мы и телекамеры не делаем сами, и декорации для студии, и спутниковые тарелки – мы все это покупаем, как ни странно. Так и с рекламой. Эти чудесные баннеры отрисовала нам компания под названием Маккэн Эриксон.Это одна из ведущих международных рекламных контор, которая работает на этом рынке – на секундочку – сто два года, среди ее клиентов Кока-Кола, Сони, Майкрософт, Лореаль, Джонсон энд Джонсон, Эксон Мобил и вообще почти любой известный брэнд.  Эта контора работает в десятках стран и является автором множества известных всему миру блестящих рекламных идей и слоганов, например, офигительной рекламы Мастеркарда – «Есть вещи, которые купить нельзя, для всего остального есть Мастеркард». В Маккэне работают тысячи людей, у них миллион наград, и они очень серьезно относятся к своей репутации, и никогда не стали бы предъявлять миру продукт, в качестве которого они не уверены, даже если бы мы сами этого очень захотели. Например, когда мы предложили изменить на баннерах подложку под логотипом РТ на зеленую, чтобы соответствовало нашему корпоративному цвету, они нам отказали. Сказали, что под этим подписываться не будут, т.к. это непрофессионально выглядит.  Поэтому даже как-то смешно, что тов. Артемий Лебедев в принципе берет на себя смелость рецензировать рекламную кампанию, сделанную Маккэнном, а уж тем более, что он с интонациями гуру, выросшего в подворотне, называет оную кампанию «кагэбэшной» «хуйней». Маленький российский креативщик обматерил больших международных креативщиков. Молодец. «Знать она сильна», как говорится.

Думаю, в Маккэне были бы не меньше удивлены комментариями человека с креативным ником dolboeb, который предположил, что баннеры стырили у ВВС. Боюсь, маккэновцы посчитали бы такое предположение, высказанное публично, порочащим их деловую репутацию. Боюсь, они бы могли захотеть эту свою репутацию защитить в специально существующих для этого институциях. Но мы им ничего не скажем, так уж и быть:) Мы не злые. 

Так вот, некоторые американские аэропорты действительно отказались размещать наши баннеры. Мы посчитали и до сих пор считаем, что это очень здорово и круто, что они так поступили. Мы написали об этом у себя на сайте, даже подготовили пресс-релиз, который хотели распространить на днях, когда все отойдут от праздников (чтобы больше был резонанс). А в аэропортах на тех же площадках мы разместили баннеры с инфой о том, что наши баннеры размещать отказались. И это получилось куда круче, чем если бы мы просто разместили изначальные баннеры, несмотря даже на всю их провокативность. Все-таки разместить баннеры о том, что нас подвергли цензуре – это еще более провокативно и заметно.   И, естественно, это вызвало куда больший интерес, чем вызвали бы сами баннеры.   Все об этом пишут – от Radio Free Europe до вот тебе, пожалуйста, Антона Носика. Пишут, комментируют и ходят к нам на сайт на эти баннеры смотреть.   Ни один хоть чуточку понимающий в пиаре человек не будет спорить с тем, что это прекрасно.

Далее по пунктам дискуссии. Эта кампания, естественно, стоила денег. Как вообще стоит денег любое международное телевидение. К сожалению, сколько именно денег она стоила,  я публично говорить не могу, т.к. это запрещено контрактом. В любом случае, она стоила не миллиарды, как об этом писал человек с ником dolboeb, и даже не миллионы. И если бы ее стоимость поделили на наши нищие школы, больницы и другие учреждения, что предлагалось сделать, то каждой досталось бы, может, по рублю. 

Надо признать, мы действительно тратим деньги налогоплательщиков. Как и любой другой аналогичный проект любой другой страны – от ВВС до Аль-Хурры.   Не могу еще не добавить, что наш бюджет В ДЕСЯТКИ РАЗ меньше бюджета ВВС. Дискуссию о том, нужно ли государству вообще тратить деньги на такие штуки, имхо, не стоит даже открывать. Не работать на международном информационном поле государство, конечно, может. Еще оно может, например, не иметь армию. Действительно, зачем она нужна? Можно же эти деньги потратить на школы и больницы! Давайте попробуем. И посмотрим, чего дальше будет происходить с нами и с нашей государственностью.  В том числе, с нашими школами и больницами.

Надеюсь, на большинство вопросов и реплик я тут ответила. Многие участники дискуссии интересовались, читаю ли я эту дискуссию и что я о ней думаю. Конечно, читаю – я вообще имею дурную привычку читать все, что приходит ко мне в почту с утра в виде мониторинга упоминаний РТ в прессе и блогах. А думаю я об этом примерно следующее: читать про свою работу гадости немножко неприятно, но все равно полезно. Ну и для рекламы опять же хорошо.  

Вот решил Лебедев написать каку – и отлично. Обеспечил нам энное количество переходов на сайт. Тут еще, кстати, Фокс-ньюс с нами решил слегка повоевать – тоже неплохо. Но про это завтра подробнее расскажу, после того, как вещание из Вашингтона запустим. 

 

А сейчас пора спать, чтобы с утра с новыми силами отрабатывать те самые деньги налогоплательщиков, которые так не дают покоя некоторым dolboebам.

  

Всем приличным людям, каковых большинство, – спокночи:) Или доброе утро:)



(Deleted comment)
Вы молодцы. И реакция на критику заслуживает уважения.

Реакция на критику - совершенно классическая: ссылок на оппонентов не давать. Так проще спорить.

отличная реакция! Главное, чтобы название не путали)) Проснуться пора всем после каникул, прежде всего, вашему бэк-офису, не дозвониться до многих((

У меня дежавю :)

у dolboebа тоже - с RT знаком не первый день, и не понаслышке:


Марагарита, ну как Вы могли! Это же же великие гуру нашего дизайна ( не могу только увидеть никак нигде "наш дизайн") снизошли до обсуждения рекламной компании RT, а Вы их так грубо , можно сказать опускаете.Не хорошо... очень не хорошо. Если бы вы заказали им рекламную компанию, она бы вошла во все учебники ( которые сами для себя "гуру" издают), а так Вам придется довольствоваться откликами в мировой прессе. ))))))) Удачи вам.

Katzenelenbogen - аристократическая немецкая фамилия

Молодцы, молодцы. У них просто узкий кругозор и они считают себя "гуру" просто потому, что они давноже ведут блоги. На это вообще не стоит обращать внимания, передачи нужны. А тот элемент скандальности который есть у RT уже как говорится вэри гут.

Мы, в общем, и не пытались делать вид, что это мы сами так шикарно накреативили

Татарский ещё раз посмотрел на плакат с тремя пальмами и англоязычным обещанием вечных метаморфоз.
— Кем? — спросил он.
— Криэйтором.
— Это творцом? — переспросил Татарский. — Если перевести?
Ханин мягко улыбнулся.
— Творцы нам тут на хуй не нужны, — сказал он. — Криэйтором, Вава, криэйтором.

дежавю ... безусловно
БизнесФМ в позапрошлом, Ньюсвик в прошлом ..

Человек с ником dolboeb попиарился на ваши деньги, только и всего.

А RT сделали рекламу на наши.

Люди, занимающиеся пиаром тоталитарной диктатуры, должны нести ответственность наряду с диктаторами.
Так что не представителю канала Russia Today говорить о приличиях.
Журналисты, занимающиеся подменой реальности:
"Is climate change a real threat or a global conspiracy?", а тем более представители РФ, выступающие в США вот с такими вопросами:"Should a democratically elected government use violence to control a demonstration?", которые собственно надо развешивать в Москве и на русском, не должны вообще открывать рот, а тихо сидеть на своей зарплате, выплачиваемой из денег, вытащенных с кошельков жителей РФ.

+1 rnkbb Expand
+ leha_min Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Запаслась попкорном.

"Вот решил Лебедев написать каку – и отлично. Обеспечил нам энное количество переходов на сайт. Тут еще, кстати, Фокс-ньюс с нами решил слегка повоевать – тоже неплохо".
Рита, вести себя, как сетевой тролль, вредно и для сознания, и для имиджа:). Проект РТ Вы сами ставите на один уровень с "Дом-2".:)))
А насчет бюджета... Ну не надо так уж прибедняться- то. Это тоже несколько занижает впечатление о крутизне проекта РТ.:)))

и tema и dolboeb очень правы по содержанию

а ваша надменная снисходительность очень отдает лицемерием

ага

обыкновенное журналистское лицемерие.

+ лубочные оскорбительные конструкции, куда лицемеру без них.
не опустив 10 раз ник Носика (а не суть его высказываний), она уснуть спокойно не сможет. ведь долг не выполнен, по отбеливанию Родины.

"Не работать на международном информационном поле государство, конечно, может. Еще оно может, например, не иметь армию. Действительно, зачем она нужна? Можно же эти деньги потратить на школы и больницы! Давайте попробуем. И посмотрим, чего дальше будет происходить с нами и с нашей государственностью. В том числе, с нашими школами и больницами."

Давайте, посмотрим.
В РФ нет ни единого нормально работающего федерального телевидения, из-за устранения журналистики из жизни общества в стране нет больниц, а в школах изучается эффективный менеджер, но государство создает телестанцию, которая рассказывает зарубежом о жизни в России. Так давайте сначала жителям страны расскажем, покажем взяточников, покажем разрушенные больницы, покажем старинный завод в Пикалёво с реальными цифрами.
Когда в стране с центральных каналов убраны все журналисты, то вещание на заграничную аудиторию это подмена реальной картинки. Видимо для того, чтобы весь мир не плевался при виде российского чиновника на отдыхе.
Но как правильно замечено, Russia Today не может в свободном обществе втюривать людям антинародную пропаганду. Яйца млейки, это в РФ у российских журналистов получается обманывать с экранов телевизора, на Западе такое не пройдёт.
Телеканал Russia Today, это жалкая попытка российских властей заслужить индульгенцию западного избирателя, которому уже давно пора проголосовать за отмену виз для сотрудников канала и о вводе войск НАТО в Москву, для освобождения народов РФ и народов стран окружающих РФ от раковой опухоли на теле цивилизовнного мира: российских властей и их преданных собачек - российских официальных журналистов. Которые скоро вместе будут отвечать за свои преступления, за узурпацию власти и несоблюдение прав человека.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
компания отличная! и присутствовать в США надо- всем от этого только лучше! денег не жалко- альтернатива- украдут!

Хорошая тема для лозунгов:
"Слушайте и смотрите нас - помогите россиянам спасти деньги от воров! Russia Today"
"Russia Today - Россия работает на вас, пиндосы!"
""Украсть бюджет или слить в Штаты - Russia Today!"
"Если не мы, то кто потратит Russia Today?"

ниче это не отменяет того факта что баннера гавно. к сожалению.